Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Я ухожу во след не знавшим, что значит слово "страх"

06:53 

Innerlane Nel
Милая птица, извольте спуститься, вы потеряли перо!
Иногда хочется обратиться к бездомным кошкам и спросить "Кошки, почему когда я тянусь, чтобы дать вам поесть, вы убегаете?". Нет, я все понимаю, люди и гудящие машины их зашугали, но не все такие мудаки, кошки, я вас не обижу ведь, ну.
Я опять к чему?
У нас возле магазина, всегда крутится кошечка, небольшая, чем-то напоминает мою Элизабет, и габаритами ее маленькими и пушистостью, а так, как взять животное в общагу напряг, да и уже одна животина есть, приходится спасать ее другими усилиями. Сегодня по привычке кинула вещи после учебы и пошла в магазин. Ну, конечно же кошечка там и сидела. Смекая, что она будет там сидеть, еще дома, кинула с собой ей поесть.
Кошка немного пугается людей, поэтому подманивать ее нужно аккуратно. Я отошла на расстояние, за крыльцо и позвала ее. Животное осторожно подходило. Вот вот должна была она быть в 20 см от меня, как вдруг откуда ни возьмись, жирная тетка выскакивает.
"Че ты ее кормишь, была бы она голодная, она бы бежала за тобой, да ее тут все кормят (нуну, по торчащему хребту ее это заметно) задолбали со своими кошками, кормите их вечно, а они с жиру бесятся."
Я как -то не обращая внимания на тетку дальше подманивала отбежавшую кошку, а когда та подошла, решила ее погладить. В конце концов, доказывать таким бездушным сукам, что-то о любви и бережливости к окружающему, тем более, к беззащитному окружающему, смысла нет.
Тетка, нет чтобы на мой игнор просто уйти, решила довысказаться.
"Че ты ее гладишь, сегодня день святого Валентина, тебе потом этими руками молодого человека обнимать, или ты че, всю жизнь на кошек ободранных тратить будешь" и ушла.

Да как-то...лучше уж на кошек, чем на такое. Заботящееся только о своем отдыхе, сытом животе и комфорте. Как же меня уже подколачивает от мудачества вокруг. Я не твержу о своей ангельской сущности, но у меня уже включается рентген, и высвечивается отсутствие сердца, только необоснованное человеческое высокомерие над всем живым.

Это повторяет и вчерашне-вечернюю ситуацию. На кухне прорвало трубу, залило все, что вода стояла почти по щиколотку. Мало того, что все проходили мимо и никто даже не спустился к охране и не сказал или не зашел к нам, так как живу со старостой. Вообщем, соседка сама нечайно зашла на кухню, увидела сие безобразие. Как-то устранила неполадку с трубой (не знаю даже как) зашла вся потерянная, мол, как выгребать всю воду, ведь с нее спросят. Пытались попросить помощи у других комнат. Хрен.В итоге она пошла сама. Ну, как-то живем вместе, решила ей помочь. В итоге, мы до 2х ночи выгребали воду и вынесли ведер 30, точно, воды.
И в итоге, потом пришлось еще и вымывать пол руками, потому, что по щелям тоже стояла вода.
Не хватало только этой тетки. "Что же ты руками то моешь, тебе же завтра на день святого Валентина парня обнимать".
Честное слово.
И когда мы уже все домыли, заходил народ и недоумевал "Кааак, прямо вот вычерпывали и руками мыли".
Вот так диковинка!
А бабки ваши как полы мыли? Пылесосили думаете? Так они не бетон мыли, а доски, еще и занозы загоняли.
Едрить колотить, люди, спуститесь с небес на землю. Вы еще не в Олимпе. Тут моют полы и кормят бездомных кошек и это не менее нормально, чем ваш личный, охеренный комфорт.
Я закончила.
С ненавистью и любовью, ваша Нэл.

URL
Комментарии
2012-02-14 в 07:48 

Black Shade
Шэдька Вредная
даже и добавить нечего. Грустно это все.
Люди - крайне гадостные существа...иногда об этом забываешь и ждешь чего-то...
а надо быть готовым, что все люди - фу. Пусть лучше будет приятный сюрприз, чем разочарование (как в нашем случае)

2012-02-14 в 12:49 

Innerlane Nel
Милая птица, извольте спуститься, вы потеряли перо!
вот, да. Тут солидарна.

URL
   

главная